Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Печенгский район Мурманской области
Тел./факс +7 (815 54) 5-12-25
Получить электронную подпись можно в филиале Кадастровой палаты по Мурманской области

В настоящее время услуга по созданию, выдаче и аннулированию сертификатов ключей проверки электронных подписей (КСКЭП) для всех категорий заявителей, оказывается  Кадастровой палаты по Мурманской области.

Полученный в филиале Кадастровой палаты по Мурманской области сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:

  • Сайт государственных услуг Росреестра;
  • Портал государственных услуг РФ;
  • ООС 223-ФЗ;
  • ФНС России;
  • ГИС ЖКХ;
  • ГАС «Правосудие»;
  • ФТС России;
  • Портал ФНС. ФИАС;
  • Портал Росимущество;
  • ГИС «Энергоэффективность»;
  • ФГИС «Росаккредитация»;
  • Портал ФСС;
  • Портал Рособрнадзора;
  • Единая информационная система жилищного строительства (ЕИСЖС);
  • ФНП России;
  • Реестр уведомлений о залоге движимого имущества (ФНП);
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

 

Список ресурсов, где может применяться КСЭП, постоянно расширяется, с полным перечнем информационных систем, а также порядком получения КСКЭП, можно ознакомиться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://uc.kadastr.ru).

При наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты, заявителю становятся доступны все необходимые государственные услуги Росреестра в электронном виде, достаточно лишь обратиться к сайту Росреестра (https://rosreestr.ru):

  • получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
  • государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости.

 

При направлении запроса посредством сайта Росреестра полномочия заявителя, обладающего в соответствии с ч. 1 ст. 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» правом безвозмездного получения сведений ЕГРН, должны быть подтверждены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Требования к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя при оказании Росреестром государственных услуг в электронном виде установлены распоряжением Росреестра от 20.05.2019 N Р/0083. В соответствии с Распоряжением, сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержать соответствующий объектный идентификатор (OID), который необходим для определения полномочий владельца Сертификата ЭП при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде. Объектный идентификатор не ограничивает применение Сертификата ЭП в иных информационных системах.

Перечень объектных идентификаторов (OID) и соответствующие им ограничения использования содержатся в приложении указанного Распоряжения.

Срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

Существенные преимущества использования электронной подписи:

  • Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Документ, направленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
  • Минимизация временных затрат и исключение значительных почтовых расходов. Направление запросов электронным способом значительно сокращает временные затраты заявителя, связанные с необходимостью посещения офиса МФЦ или почтового отделения; исключает возможное несоблюдение требований при заполнении запроса в виде бумажного документа, а также необоснованные почтовые расходы.
  • Экономия денежных средств. Например, при регистрации права собственности в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
  • Сокращение сроков получения сведений ЕГРН. Обработка запросов, поступивших электронным способом, занимает меньше времени, чем обработка запросов, принятых на бумажном носителе, в связи с чем срок предоставления сведений по «электронным» запросам сокращается.
  • Возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе. При направлении запросов посредством сайта государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) заявитель располагает возможностью получения готовых документов как в виде электронного документа, так и документа на бумажном носителе.
2020 © МБУ «МФЦ Печенгского района»