Перечень документов:
1. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;
2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) технические или кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка;
4) согласование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в случае если на земельном участке расположены зоны охраны объектов культурного наследия;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Обязанность по предоставлению документов, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 1 настоящего Перечня, возложена на заявителя.
3. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2 настоящего Перечня, структурное подразделение Администрации запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
4. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2 настоящего Перечня могут быть предоставлены заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо организации, подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления.
Основания для отказа в приеме заявления: отсутствуют
Срок предоставления услуги:
Решение принимается не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в отдел Администрации документов из МФЦ
Местонахождение органа предоставляющего услугу:
184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Победы, дом 1Контактные телефоны: (81554) 5-29-90 – специалисты отдела, (81554) 5-12-91 – начальник отделаАдрес электронной почты: adm-pech.jkh@yandex.ru
График работы: отдела Пн., Пт. 9.00-13.00, Вт. 14.00-17.00
Официальный сайт администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области (отдел строительства и ЖКХ) в пгт. Никель: www.pechengamr.ru