1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результата.
2. Оплата услуги: размер платы, реквизиты.
3. Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней со дня получения запроса Инспекцией ФНС России.
4. Получатели услуги:
— органы государственной власти, органы местного самоуправления;
— физические и юридические лица;
— уполномоченные представители заявителей.
5. Результат:
— адресная выписка из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
— обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Запрос о предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя).
3. Платежный документ (предоставляется по инициативе заявителя).
4. Сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, подтверждающих право заявителя на безвозмездное получение сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;