Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
1.Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.
2.Оплата услуги: – предоставляется платно, порядок оплаты, размер платы
3. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица
4. Срок предоставления услуги: не более чем пять рабочих дней.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги: — заявление (запрос) о предоставлении сведений;
физические лица:
- паспорт;
- оригинал и копия платежного документа на каждый объект недвижимости либо субъект;
- нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 18-летнего возраста;
- паспорт ребенка от 14 до 18 лет либо его личное присутствие с паспортом;
- оригинал и копия свидетельства о заключении брака, если у ребенка и его законного представителя разные фамилии.
юридические лица:
- паспорт представителя;
- оригинал и копия платежного поручения с отметкой банка о списании денежных средств на каждый объект недвижимости либо субъект;
- документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица);
- доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копии (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления);
- оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из ЕГРЮЛ;
- оригинал и копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- оригинал и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол или решение, приказ);
- оригиналы и копии учредительных документов (устав, учредительный договор) при получении сведений из ЕГРП в виде копии правоустанавливающего документа.
6. Формы запросов