Министерство труда и социального развития Мурманской области
Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.46а
Тел.:(815-2) 48-66-05, факс: (815-2) 48-66-06
Сайт: http://minsoc.gov-murman.ru/
Email: mintrudsoc@gov-murman.ru
Государственное областное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Печенгскому району»
Адрес: 184420, пгт. Никель, ул.Сидоровича, д.15
тел.: (815-54) 5-12-27, (815-54) 5-13-01
184430, г.Заполярный, ул.Бабикова, д.14,
тел.: (815-54) 6-36-73, (815-54) 6-25-66
E-mail: cspn-pechenga@yandex.ru
Сайт: http://usznpechenga.oxnull.net/
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
3.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются:
— граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
— граждане, признанные в установленном порядке инвалидам вследствие поствакцинального осложнения;
— члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени заявителя могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
4. Сроки:
4.1. Учреждение в 10-дневный срок со дня поступления заявления о назначении пособия и (или) компенсации принимает решение о назначении или об отказе в назначении пособия и (или) компенсации.
4.2. Извещение об отказе в назначении пособия и (или) компенсации направляется заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения, с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
4.3. Пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения необходимы следующие документы:
а) заявление о назначении и выплате пособия;
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:
— заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
— свидетельство о смерти.
5.2. Для принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление о назначении и выплате компенсации;
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:
— заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
— справка об инвалидности.
5.3. Обязанность по предоставлению в Учреждение заявления и заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, указанных в подпунктах «а», «б» пунктов 5.1 и 5.2, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в нем) о смерти, указанные в пункте подпункте «б» пункта 5.1, и документы (сведения, содержащиеся в нем) об установлении инвалидности, указанные в подпункте «б» пункта 5.2, запрашиваются Учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
— отсутствие у заявителя документов, перечисленных в пунктах 5.1 и 5.2;
— ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пунктах 5.1 и 5.2.
7. Результат предоставления государственной услуги:
— направление заявителю решения о назначении пособия и (или) компенсации;
— направление заявителю извещения об отказе в назначении пособия и (или) компенсации с указанием причины отказа.
8. Телефоны для справок:
Министерство: (815-2) 486-605, (815-2) 486-606 (факс)
ГОКУ «ЦСПН по Печенгскому району»:
пгт. Никель (815-54) 5-12-27, (815-54) 5-13-01
г. Заполярный (815-54) 6-36-73, (815-54) 6-25-66.
9. Образец заявления: заявление.