Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Печенгский район Мурманской области
Тел./факс +7 (815 54) 5-12-25
Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.46а

Тел.:(815-2) 48-66-05, факс: (815-2) 48-66-06

Сайт: http://minsoc.gov-murman.ru/

Email: mintrudsoc@gov-murman.ru

 

Государственное областное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Печенгскому району»

Адрес: 184420, пгт. Никель, ул.Сидоровича, д.15

тел.: (815-54) 5-12-27, (815-54) 5-13-01

184430, г.Заполярный, ул.Бабикова, д.14,

тел.: (815-54) 6-36-73, (815-54) 6-25-66

E-mail: cspn-pechenga@yandex.ru

Сайт: http://usznpechenga.oxnull.net/

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.3. Получатели государственной услуги: представитель семьи или одиноко проживающий гражданин, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Мурманской области и нуждающиеся в адресной помощи; законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
4.1 Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи;
б) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;
в) о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества.

4.2 Для принятия решения о предоставлении адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, кроме указанных документов, необходимы:
а) справка уполномоченного органа соответствующей организации или комиссии о факте несчастного случая, пожара, аварии, преступления, техногенной и экологической катастрофы и тому подобное;
б) сообщение средств массовой информации о факте стихийного бедствия;
в) справка соответствующей организации о невыплате (неполной выплате) заработной платы в связи с несостоятельностью (банкротством) предприятия, сокращением рабочих мест, задержкой выплаты заработной платы и др. выплат, причитающихся работнику, и т.п.;
г) иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение.

5. Образец заявления.

2020 © МБУ «МФЦ Печенгского района»