Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, выдача результатов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги: зарегистрированные лица, физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Законные или уполномоченные представители заявителя.
4. Перечень документов:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
- паспорт гражданина РФ;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ в соответствии с законодательством РФ;
- паспорт иностранного гражданина;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
2) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: доверенность, оформленная в соответствии ГК РФ (в письменной форме или заверенная нотариально).
3) Заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя:
а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
5. Срок предоставления услуги: при подаче заявителем запроса и необходимых документов в МФЦ - не более 15 минут в день регистрации запроса и документов. Запрос регистрируется в СФР в день его поступления из МФЦ.
6. Основания для отказа в приеме документов:
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.
7. Запрос