Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
Заявителями по вопросу оформления и выдачи удостоверения (являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, к их числу относятся:
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.
4. Сроки:
4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
4.2. В ходе рассмотрения заявления о выдаче удостоверения Министерство, Учреждение в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. Решение о проведении дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в виде уведомления не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения заявителя.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче удостоверения;
- паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения;
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах).
В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.
5.2. При отсутствии возможности получения документов, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, заявитель может представить судебное решение об установлении факта проживания в зонах радиоактивного загрязнения.
5.3. Представитель заявителя дополнительно представляет паспорт, а также документы, подтверждающие статус законного представителя, или нотариально удостоверенную доверенность на совершение действий, связанных с оформлением и получением удостоверения.
5.4. Для получения дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты заявитель представляет личное заявление с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения и документы, указанные в пунктах 5.1 - 5.3. При утрате удостоверения заявитель представляет с заявлением справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
5.4. Документы, указанные в подпунктах 5.1-5.4, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением подлинников. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3;
- несоответствие оформления документов предъявляемым к ним требованиям;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- оформление и выдача удостоверения;
- направление письма заявителю об отказе в выдаче удостоверения.
8. Образец заявления: заявление.