Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
8-800-4444-051 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб – с 9 до 15, Вс – выходной)

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели услуги: инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, их законные или уполномоченные представители.

4. Перечень документов:
1) Заявление.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина;
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
3) В случае обращения уполномоченного представителя заявителя - доверенность, заверенная нотариально (в соответствии пунктом 1 ст. 185.1 ГК РФ).
4) Заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя:
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
- иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

5. Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней со дня регистрации в СФР заявления и необходимых документов.

6. Основания для отказа в приеме документов:
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного (уполномоченного) представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного (уполномоченного) представителя заявителя не подтверждены.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
СФР приостанавливает предоставление услуги на срок не более чем 5 рабочих дней при установлении факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
а) отсутствие у инвалида или ребенка-инвалида в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида или ребенка-инвалида заключения о наличии медицинских показаний для приобретения транспортного средства за счет собственных средств либо средств других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм;
б) непредставление в 5-дневный срок исправленного заявления и (или) документов (сведений);
в) повторное обращение за предоставлением компенсации по договору обязательного страхования, выплата компенсации по которому была произведена в полном объеме за весь период действия договора обязательного страхования;
г) использование транспортного средства лицом, имеющим право на компенсацию, и наряду с ним более чем 2 водителями.

8. Заявление

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Настройки сохранены.