Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Печенгский район Мурманской области
Тел./факс +7 (815 54) 5-12-25
Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

Виды запросов:

  • о стаже, льготном северном стаже, льготном профессиональном стаже;
  • о заработной плате за 60 месяцев;
  • о периоде нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком;
  • о реорганизации предприятия;
  • о дислокации предприятия в районах Крайнего Севера;
  • о полярных надбавках;
  • о награждении;
  • о подтверждении факта обучения в школе (детском доме);
  • об итоговых оценках при окончании школы;
  • о доходах и удержаниях из заработной платы;
  • об отчислениях в госстрах.

Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

Получатели государственной услуги: российские и иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся за предоставлением информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов.

Перечень документов необходимых для получения услуги:

  • анкета-заявлениеВ заявлении (запросе) должно быть указано:- для российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

    – почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последнее – при наличии);

    – тема запроса (стаж, заработная плата, награждение; право на землю, здания, жилую площадь; тема исследования и др.);

    – хронологические рамки запрашиваемой информации;

    – наименование организации, по документам которой запрашивается информация;

    – личная подпись заявителя.

  • копия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период);
  • копия удостоверения к награде (в случае наличия удостоверения) для исполнения обращения о подтверждении факта награждения;
  • доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия, представителя на получение запрашиваемой информации – для физического лица, являющегося представителем физического лица.

Сроки предоставления услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги в части исполнения запросов социально-правового и тематического характера не должен превышать 30 дней со дня передачи МФЦ запроса и документов в структурное подразделение администрации.

Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архивных фондов составляет 15 календарных дней со дня передачи МФЦ запроса и документов в структурное подразделение администрации.

Срок исполнения запросов по документам, не относящимся к составу хранящихся в структурном подразделении администрации архивных фондов, составляет 5 календарных дней, с момента регистрации, для направления по принадлежности в другие организации.

Срок исполнения запроса может быть продлен свыше 30-ти календарных дней при необходимости получения дополнительных сведений, проведения объемной работы по розыску документов, с обязательным направлением заявителю письма о продлении срока исполнения запроса.

Основания для отказа в приеме заявления:

– не предоставление документов, определенных вышеуказанным перечнем документов, обязанность предоставления, которых возложена на заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
– не поддающийся прочтению текст письменного обращения;
– отсутствие в заявлении в полном объеме сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее заявителю;
– отсутствие в заявлении сведений о заявителе (фамилия физического лица, наименование юридического лица, не указан почтовый адрес, адрес места нахождения или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ);
– отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах.

Местонахождение органа предоставляющего услугу:

Архивный отдел администрации муниципального образования Печенгский район

184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр. Гвардейский, дом 26А

Контактные телефоны: (815 54) 52513

Адрес электронной почты: arxiv.nik@yandex.ru

График работы: Пн., Чт. 14.00-17.00

Официальный сайт администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области: www.pechengamr.gov-murman.ru

Анкета-заявление для исполнения запроса социально-правового характера

Анкета-заявление для исполнения тематического запроса

2021 © МБУ «МФЦ Печенгского района»