Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
8-800-4444-051 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб – с 9 до 15, Вс – выходной)

По итогам 1 полугодия 2025 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено более 290 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг.

Наибольшее количество услуг предоставило отделение по Октябрьскому округу г. Мурманска – более 53 тысяч. В пятерку лидеров вошли Первомайское, Ленинское отделения, отделение ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, г. Мончегорск, предоставившие более 39 тысяч, 33 тысяч, 23 тысяч, 16,7 тысяч, 16,5 тысяч услуг соответственно.

Среди малых МФЦ с количеством окон обслуживания 5 и менее наибольшее количество услуг оказали отделения по Ковдорскому округу (5,4 тыс.), г. Полярные Зори (4,4 тыс.) и Терскому округу (3,6 тыс.).

Поделимся еще некоторыми цифрами.

Наибольшее количество оказанных услуг в 1 полугодии – это услуги:

  • МВД России ‒ более 57,6 тысяч (19%);
  • Министерства труда и социального развития в сфере социальной поддержки населения – более 39,5 тысяч (13%);
  • Росреестра в сфере государственного кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН – более 31,2 тысяч (11%);
  • Социального фонда России – более 33,6 тысяч (11%);
  • более 33 тысяч северян обратились для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Еще немного статистики МФЦ за 1 полугодие текущего года:

  • 1633 человека прошли личную идентификацию для получения усиленной квалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ»;
  • 182 гражданина подали документы для признания банкротом во внесудебном порядке;
  • 754 человека воспользовались сервисом бесконтактной выдачи результатов услуг через почтаматы в Октябрьском и Ленинском отделениях.

Для решения задач по развитию цифровой грамотности населения в отделениях МФЦ региона продолжают свою работу 14 Центров цифровых компетенций «МФЦифра», установлены компьютеры общего доступа в секторах пользовательского сопровождения. В 1 полугодии в ЦЦК и СПС оказано более 35 тысячи услуг, проведено 194 обучающих семинаров по работе на портале Госуслуги, финансовой грамотности, использованию социальных сетей. В мероприятиях приняли участие 438 северян.

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах Мурманской области за 1 полугодие 2025 года составил 97%.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Настройки сохранены.