Итоги 1 полугодия 2025 года
- Подробности
- Опубликовано: 18 July 2025
По итогам 1 полугодия 2025 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено более 290 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг.
Наибольшее количество услуг предоставило отделение по Октябрьскому округу г. Мурманска – более 53 тысяч. В пятерку лидеров вошли Первомайское, Ленинское отделения, отделение ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, г. Мончегорск, предоставившие более 39 тысяч, 33 тысяч, 23 тысяч, 16,7 тысяч, 16,5 тысяч услуг соответственно.
Среди малых МФЦ с количеством окон обслуживания 5 и менее наибольшее количество услуг оказали отделения по Ковдорскому округу (5,4 тыс.), г. Полярные Зори (4,4 тыс.) и Терскому округу (3,6 тыс.).
Поделимся еще некоторыми цифрами.
Наибольшее количество оказанных услуг в 1 полугодии – это услуги:
- МВД России ‒ более 57,6 тысяч (19%);
- Министерства труда и социального развития в сфере социальной поддержки населения – более 39,5 тысяч (13%);
- Росреестра в сфере государственного кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН – более 31,2 тысяч (11%);
- Социального фонда России – более 33,6 тысяч (11%);
- более 33 тысяч северян обратились для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Еще немного статистики МФЦ за 1 полугодие текущего года:
- 1633 человека прошли личную идентификацию для получения усиленной квалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ»;
- 182 гражданина подали документы для признания банкротом во внесудебном порядке;
- 754 человека воспользовались сервисом бесконтактной выдачи результатов услуг через почтаматы в Октябрьском и Ленинском отделениях.
Для решения задач по развитию цифровой грамотности населения в отделениях МФЦ региона продолжают свою работу 14 Центров цифровых компетенций «МФЦифра», установлены компьютеры общего доступа в секторах пользовательского сопровождения. В 1 полугодии в ЦЦК и СПС оказано более 35 тысячи услуг, проведено 194 обучающих семинаров по работе на портале Госуслуги, финансовой грамотности, использованию социальных сетей. В мероприятиях приняли участие 438 северян.
По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах Мурманской области за 1 полугодие 2025 года составил 97%.